Ремонт гидротрансформаторов

Новые гидротрансформаторы устанавливаются в основном только на сборочных линиях производителей автомобилей. Все те, которые Вы имеете возможность приобрести отдельно, скорее всего окажутся восстановленными (ремонтные-rebuild), либо хорошо промытые б/у.

Причины, по которым может потребоваться ремонт гидротрансформаторов:

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов - износ сцепления блокировки. Иногда необходимость ремонта гидротрансформаторов возникает вследствие поломки лопастей колес или износа ступицы насосного колеса. Случаи выхода гидротрансформатора из строя по другим причинам встречаются нечасто.

При проведении ремонта гидротрансформаторов оборудование разрезают, производят замену изношенных и неисправных деталей. Затем гидротрансформатор сваривают заново. При проведении сварки необходимо обеспечить полную герметичность сварных швов и соосность элементов. В заключении выполняется балансировка оборудования.

Основными частями гидротрансформатора обычно являются:

  • насос или насосное колесо;
  • турбина или турбинное колесо;
  • реактор;
  • обгонная муфта.

Посредством гидротрансформатора осуществляется связь между двигателем и коробкой передач. Принцип работы гидротрансформатора следующий. Насос соединяется с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Реактор устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости.

При движении автомобиля гидротрансформатор испытывает высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Рабочая жидкость охлаждается специальным радиатором, который расположен рядом с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что является следствием выхода из строя гидротрансформатора и всей АКПП.

Характерными неисправностями гидротрансформатора являются:

  • разблокировка обгонной муфты;
  • полное заклинивание обгонной муфты;
  • износ сцепления блокировки;
  • износ ступицы насосного колеса;
  • поломки лопастей колес.

Ремонт гидротрансформаторов может проводиться как автономное исправление неполадок, или во время комплексного ремонта АКПП. Так как гидротрансформатор выполняет функцию сцепления в автоматической коробке, то в процессе работы выдерживает значительные термические нагрузки, что приводит к преждевременному износу его деталей. В таких случаях своевременный ремонт гидротрансформаторов позволяет продлить срок службы агрегата.

Не стоит откладывать ремонт гидротрансформаторов, если наблюдаются малейшие признаки неисправности (например, посторонние вибрации, рывки при переключении передач). Как правило, незначительные неполадки устраняются быстро, но если их вовремя не исправить, потребуется не только ремонт гидротрансформаторов, а и других деталей. Стоимость ремонта значительно ниже, чем приобретение нового гидротрансформатора, поэтому разумнее обращаться в центр по ремонту гидротрансформаторов вовремя.

В процессе ремонта гидротрансформаторов осуществляют их дефектовку и замену деталей, вышедших из строя. Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва, и только после разгерметизации возможна замена деталей. В ремонт гидротрансформаторов входит также сварка корпуса, проверка на герметичность и балансировка.

Контакты

+7(8362)710-910
+7(902)466-09-10

г. Йошкар-Ола, д. Нолька, д.2в (Кокшайский тракт)

ПН-ПТ : с 9 до 18

Суббота: с 9 до 14

Ремонт гидротрансформаторов

©2024 akpp12.ru. АКПП-СЕРВИС Йошкар-Ола